четверг, 12 декабря 2013 г.

Шапочная гирлянда / Pipojoulukoriste

Мне так понравилась Танина шапочная гирлянда в СП "Новогодний Декор", что я решила её непременно сделать, хотя и с опозданием, для своей группы продлённого дня.
Обязательные элементы на выбор во 2 этапе СП: снеговичок, олень, елочка, лента с помпошками или снежинка. Я использовала все, кроме ленты с помпонами, но ведь помпоны есть на каждой шапке :)
Olen niin ihastunut 2 vaiheen joulukoristeprojektin malliin, että haluaisin tehdä sen itse. Pakolliset elementit oli lumiukko, poro, kuusi, tupsu ja lumihiutale:


А ещё в задании"Волшебство новогоднего уюта" от Синей груши:
Ja lisäksi sgrushan tehtävässä "Joulun mukavuuden taika":

12 комментариев:

  1. Какая она получилась гармоничная! Мне оч понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Эти же шапочки можно и как Адвент календарь сделать!
    Крутая идея!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Просто у меня Адвент на этот год уже сделан, но если добавить шапочек, к следующему Рождеству вполне можно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные шапульки!!!)))) Спасибо от Счастливого мира детства!) Желаю удачи и чудесных праздников!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ЗдОрово! Смотрится потрясающе интересно! Спасибо от Синей груши

    ОтветитьУдалить
  7. Такие милахи. Спасибо от Счастливого мира детства

    ОтветитьУдалить
  8. C Новым годом! Cпасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  9. отличная гирлянда! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить