вторник, 8 апреля 2014 г.

Мy first

В блоге Храни воспоминания проходит задание "Моя первая работа". Не знаю, можно ли считать первой скрап-работой открытку на 8 марта, сделанную для мамы в детском саду, но она всё ещё хранится у мамы. С тех пор я сделала много открыток, но скрапбукингом в современном его понимании я занялась год назад, когда решила делать фундаментальный херитажный альбом и наткнулась в интернете на портал "Скрап-инфо". С апреля по июнь 2013 продолжалось изучение темы и "прогулки" по блогам, а в июне вышло задание "Город из старой сказки" в блоге Питерского скрап-клуба. А у меня как раз лежали фотографии нашей с сыновьями поездки в Словению. Тогда я и решила завести свой блог и сделала "первую" работу - первый разворот альбома о путешествии (мне он и сейчас очень нравится):
Keepmemories-blogissa on menossa haaste "Ensimmäinen työni". Ensimmäinen varsinaisen skräppäystyöni on varmasti "Kaupunki vanhasta sadusta" projektille tehty albumin ensimmäinen aukeama, jonka olen tehnyt kesäkuussa 2013. Se on Sloveniaan matkasta:

2 комментария:

  1. Вау, вот это скраперский опыт, аж с детского сада:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это скорее шутка:) Все ведь делали в детском саду открытки из бумаги, не подозревая, что это кардмейкинг:) Хотя, справедливости ради хочу сказать, что за всю жизнь я купила очень мало печатных открыток, всегда старалась подарить открытку ручной работы.

      Удалить