вторник, 7 апреля 2015 г.

Travel "Barcelona" 3

Третий разворот альбома о прошлогоднем путешествии в Барселону,
 который я делаю вместе с Ириной, сложился рекордно быстро: в блоге у Иры столько вдохновения!
Присоединяйтесь!
А я пытаюсь ответить на вопрос - что же для меня Барселона?

 Левая страничка:
 "Раскладушка"с фотографиями набережной:
 На обороте фото с Саграда Фамилиа будет история его создания:
 Правая страничка:
 Фотография из Музея Пикассо служит карманом для буклета и билета:
 На обороте - фото из Музея истории Барселоны:


6 комментариев:

  1. Супер- супер!!! Какие фото-ах! А свиточком история- восторг, а фон каменистый это что? текстура? Инна- класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, спасибо! Фон каменистый - это такой скрап-картон, он двусторонний, представляешь? Финского производства, между прочим:)

      Удалить
    2. Вот это да! как здОрово!

      Удалить
  2. Инна, как я рада, что вдохновляю, я вы, в тоже время вдохновляете меня, сама начала делать Испанию! Очень рада вашему участию!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой разворот интересный! Очень здорово получилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить