воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Advent calendar 2

Хотя и с опозданием, показываю мои следующие "рулончики" по 2 этапу СП в блоге СКЕ 
(ОЭ - ленты, подарочки, колокольчики):
Использовала рулоны от туалетной бумаги, бумагу Deco Papper, вырубку, конфетную фольгу, бумагу тишью от упаковки, ленточку, чернила Дистресс инк, твайн, Стиклесс:
 


Поскольку я опять использовала свои любимые - вторичные - материалы (девиз моего блога - "utile dulci miscere", т.е. сочетай приятное с полезным), приму участие в задании от Модного хобби:

3 комментария:

  1. Инна я стоя аплодирую, вы чудо и работы ваши очень классные) удачи вам
    Спасибо , что творите с Простыми радостями.

    ОтветитьУдалить
  2. О и у меня тоже была такая идея ;) ток руки не дойдут! у вас здорово получается, спасибо от ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить