суббота, 7 мая 2016 г.

ATC-the whole world! (13)

У нас в блоге ATC-challenge вышел очередной выпуск моей рубрики "АТС-целый мир":

Здравствуйте, дорогие наши постоянные читатели! 
С вами я, Inna Jaakkola, и рубрика «АТС – целый мир», 



которая продолжает знакомить вас с иностранными мастерицами АТС. 
Я живу в Финляндии, поэтому мне лучше знаком финский блогомир. 
Ещё одна его представительница – домохозяйка Таня Мертанен:



Её интересы – ведение блога, походы на блошиные рынки, переделка старых вещей, рисайклинг, рукоделие. Любимая писательница -  Кэтрин Куксон. Её кредо: "Cчастье – это семья, друзья, мурлыканье кошки, готовая работа, осеннее солнышко, чашка свежего утреннего кофе. Счастья так много, просто открой глаза!"

Мне удалось задать Тане несколько вопросов, несомненно, заинтересующих наших читателей:

Инна.: Как и чем ты вдохновляешься?
Таня: Временами года, разнообразными картинками из журналов.

Инна: Какие материалы для изготовления АТС предпочитаешь?
Таня: Чаще всего для карточек я использую картинки из журналов, ну, и другие, конечно, но 90 процентов моих АТС сделаны с использованием журнальных/рекламных вырезок.

Инна: Участвуешь ли в международных АТС-обменах?
Таня: Никогда не участвовала, но, конечно же, было бы интересно поучаствовать. Я очень бы хотела обмениваться с иностранными мастерицами, пишите мне на почту

Инна: Есть ли у тебя друзья в России и странах СНГ?
Таня: Нет.

Инна: Какие коллекции, фирмы-изготовители скрап-материалов предпочитаешь?
Таня: Затрудняюсь с ответом.

Инна: Какими сериями АТС ты гордишься больше всего?
Таня: Вот этими:



      Инна: Как велика твоя коллекция АТС?
      Таня: У меня сотни АТС, никогда не считала точное количество. Может быть, как-нибудь                            посчитаю:)

       Инна: Где ты её хранишь?
       Таня: Карточки хранятся в папке в прозрачных файлах.

Таня пожелала нашим читателям радости от творчества, а я благодарю её за интервью и желаю ей дальнейших творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий